Комендантский пр-т д.11 (м. Комендантский проспект)
Главная » Информация » Как правильно отказать нанимателю

Как правильно отказать нанимателю

Сиделка должна быть надёжнойКак вы думаете, какова самая распространённая причина занесения сиделки в «чёрный список» с целью предостеречь других нанимателей, что связываться с ней не стоит? Совершенно верно: внезапный уход без предупреждения, либо с несвоевременным предупреждением. В интернете можно найти огромное количество однотипных случаев — всё было прекрасно, и вдруг сиделка исчезает, бросив подопечного на произвол судьбы. Родственники пожилого или больного человека остаются совершенно обескураженными, они никак не рассчитывали, что сиделка сбежит, не объясняя причин. Впрочем, объяснения тут вряд ли уместны. Бывает, что наниматель получает сообщение ночью: «Я увольняюсь, нашла другое место, больше меня не ждите!», и вынужден в ужасе искать срочную замену сиделке с проживанием хотя бы на завтрашний день. Чем ему поможет информация о том, что постоянная помощница, на которую он рассчитывал, отыскала новую работу? Это лишь расстроит и справедливо разозлит его.

Внимание соискателей!

Наша патронажная служба убеждена, что подобные сотрудники поступают непорядочно. Такое поведение не соответствует этическому кодексу, которым обязаны руководствоваться все, кто помогает больным и беспомощным. Обмануть, подвести нанимателя, пропасть и не отвечать на звонки — лучший способ лишиться работы в «Суперсиделке» и всерьёз испортить себе репутацию.

Большинство из нас не любит говорить «нет», и это психологически объяснимо. Отказывать неприятно, неудобно, иногда страшновато (особенно если вы отказываете не вовремя, рискуя навлечь на себя гнев нанимателя), а порой просто некогда. Опытным сиделкам известно, что отказ от работы бывает и сразу после собеседования, и по истечении какого-то периода времени, когда помощница уже приступила к своим обязанностям. Например, после пробных дней, когда обнаружились ранее неизвестные, но для сиделки невыносимые условия. Иногда наниматели что-то приукрашивают, недоговаривают. Но всё же, независимо от причины и от этапа, на котором сиделка желает разорвать сотрудничество, следует делать это честно и открыто. Компания «Суперсиделка» придерживается на этот счёт чёткой позиции: сотрудник не должен оставлять подопечного, пока нанимателю не подберут равноценную замену.

Мы всегда требуем от своих сиделок:

  • Если вы уже на стадии собеседования понимаете, что работа вам не подходит — сразу сообщите об этом, не обещая «подумать» и не обнадёживая семью зря;
  • О своём решении покинуть рабочее место всегда сообщайте заранее;
  • Абсолютно недопустимо пообещать выйти на дежурство и исчезнуть;
  • «Водить за нос» работодателя, притворяясь больной, хитрить, не говорить чётко «да» или «нет» — худший сценарий для сиделки, это прямой путь в «чёрный список» и сложности в поиске работы в дальнейшем.

Мы дорожим добрым именем фирмы, и хотим, чтобы люди смело обращались к нам за помощью, будучи уверенными в качестве наших услуг и порядочности сотрудников. Безответственность и халатность в «Суперсиделке» неприемлемы. Если вы планируете обратиться к нам, чтобы занять вакансию сиделки, помните об этом.

Возникли вопросы?

С удовольствием на них ответим!

8 (800) 600-86-03
Сделать заявку Заказать звонок
Оставить заявку

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

×
Заказать звонок


Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

×
Оставить заявку

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

×
Оставить заявку

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

×
Оставить заявку

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

×